10.01.2011 22:34:26: Ирина Викторовна
06.01.2011 г. в 20ч. 30 мин., с моим котом произошёл несчастный случай (проглотил шнурок). Позвонив в клинику "Белый Клык" , объяснив всю ситуацию мне порекомендовали: " Давайте вазелиновое масло, если через 1,5 - 2 часа не выйдет шнурок, привозите к нам". По рекомендации вазелиновое масло давала на протяжении 2-х часов, шнурок так и не вышел. Я пенсионерка, ветеран труда и почётный сотрудник образования,вызвав такси, хотя для меня это немаленькие деньги, но учитывая , что случай требует неотложной медицинской помощи, я приехала в клинику "Белый клык" в 22ч .30 мин. Дождавшись своей очереди, когда освободится врач, не отходя от ресепшна мне сказали: "Рентген не работает и дежурного хирурга нет". Помощь не оказана. Вопрос: "Зачем было рекомендовать ехать в клинику, терять столь драгоценное время, в данной ситуации, зная, что помочь ничем не смогут?" P.S.: Считаю, что, ветеринарная клиника "Белый Клык" высокого уровня, вполне может обеспечить круглосуточное дежурство врачей-специалистов. Особенно хирургия - экстренная медицинская помощь.
mosadd.ru рекомендует: Врачам клиники на ИлимскойКто оплачивает повторную операцию?Недоучка в клинике ВодолейВетеринарная клиника в КожуховоВетеринарная клиника "Ваш доктор"БлагодарностьБлагодарность врачам ветеринарной клиники ЛебедиУбили собаку в вет.клинике!Санкт-Петербург клиника "Ответ"Конова Ольга Ивановна ошибка клиники мивНаступили на лапу
|